00:24 

Линкольн
о дааа, детка. время для сливания гнева.

ну ок, товарищи. хорошо. я абсолютно с вами согласен.

я не достоин с кем-то проводить время, я всем мешаю. это я понимаю.
нормально.

все очень мило развлекаются, а я как последний лох застрял в одиночестве. ну что могу сказать, норм.

я могу в принципе и дальше так сидеть дома, смотреть сериалы, ковырять своё и без этого уродливое лицо...

норм.

я оооооочень хорошо понимаю, что если выдалась более крутая возможность, чем я, то предпочтение другому. это как выбрать, что лучше, пожрать в магдаке нахаляву, или пожрать в ресторане "Этаж" в Европейском на халяву. м?

но тогда не звоните и не пишите, если вам станет скучно. оке?

нафиг общественные места. только просерание денег. лучше буду копить деньги и куплю себе собаку.

так что...

лесом, ага. всё лесом.

ныряйте в кучу дерьма, а я вас закопаю. <3

p.s. я знаю, что это кривое сообщение, но я немного пьян, сонный и я не собираюсь строить шедевр из своей записи здесь.

URL
   

I don't get people. Never have. Never will.

главная